Дом » Новости промышленности  » Размер рынка промышленности Smart Sunglass и анализ проспекта

Размер рынка промышленности Smart Sunglass и анализ проспекта

18времена   2021-07-07

1. Будущие перспективы развития умных солнцезащитных очков
В «2016-2020 Китай Smart Sunglass. Отчет о прогнозе прогнозирования инвестиций и инвестиций и инвестиций и инвестиционного проспекта «, CIC Consultants заявил, что глобальные поставки Smart Sunglass увеличится с 87 000 пар в этом году до 10 миллионов пар в 2018 году.
Поскольку цена Smart Sunglass постепенно снижается к концу прогнозного периода, скорость проникновения этого продукта существенно увеличивается. Однако для создания умных солнцезащитных очков и другими носимыми устройствами достигают точке разрыва, необходимо пробить текущее дополнительное позиционирование устройства.

Эти устройства должны интегрировать интуитивные и удобные функции, привлечь внимание общественности и позволяют технологии беспрепятственно интегрироваться с повседневной жизнью. Хотя вся отрасль признает будущие перспективы носимых вычислений, существуют разногласия на конкретных типах устройств. Некоторые люди думают, что умные часы более социальными и, следовательно, проще быть приняты другими, а другие восхищаются умными солнцезащичками. Тем не менее, принимаются основными пользователями, такие продукты также должны преодолеть барьеры конфиденциальности.
Smart Sunglass поставки в основном приходят из потребительского сектора, а затем предприятие и медицинские сектора. Приложения первого поколения, такие как запись видео и связь, первоначально будут использоваться в медицинском поле, и реальный потенциал придет от диагностической справки, хирургической помощи и мониторинга. Но для достижения долгосрочного роста требуется регулирование и полевые тестирования.
Предполагается, что размер рынка мобильных смарт-носимых устройств к 2018 году достигнет 19 миллиардов долларов США, а рынок будет доминировать в Северной Америке, Дальний Восток и подбородок А, и Западная Европа. Глобальные поставки Smart Sunglass увеличится с 87 000 пар в 2013 году до 10 миллионов пар в 2018 году.

China smart sunglass

2. Анализ будущего тенденции развития умных солнцезащитных очков
В «2016-2020 годы China Smart Sunglass Industrance Industrance Induction Investucts и Investucts Investucts Consultants указал, что, хотя, хотя бренды и типы Smart Sunglass, которые уже на рынке, все еще одиноки, поскольку больше технологических брендов вступает в Разработка таких смартвых продуктов НИОКР и продвижения, рынок Smart Sunglass, который все еще находится на ранних этапах развития, по-прежнему показывает некоторые новые функции и тенденции.

(1) Регуляризация «больших парней»
В дополнение к простому и стильному дизайну Google Google на рынке, многие производители технологий запустили умные солнцезащитные очки с относительно громоздким дизайном. Например, он оснащен неуклюжимным линзом, а рамка большая по качеству, и у дизайна внешнего вида нет ощущения моды. Городские потребители, которые преследуют моду, предпочитают простые, удобные и модные продукты. Следовательно, новые смартвые продукты Sunglass также будут улучшены в направлении легки и моды. Некоторые оценщики считают, что «большой» внешний вид некоторых брендов умных солнцезащитных очков стал важным фактором, препятствующим продвижению. В будущем умные солнцезащитные очки будут легкими и компактными, и его внешний вид будет ближе к традиционным очкам.

(2) Улучшение целенаправленного приложения
Технология меняет жизни. В дополнение к удовлетворению любопытства высококлассных пользователей, появление смартвых солнцезащитных очков также должно проявлять определенную степень практически возможностей для того, чтобы выиграть пользу потребителей. С непрерывными исследованиями и разработкой и продвижением новых продуктов с различными функциями функциональная практика интеллектуальных солнцезащитных очков и умение умных приложений

(3) Основной дизайн организма является портативным
Аналогично накладной тенденции электронных продуктов, таких как компьютеры и мобильные телефоны, тенденция разработки Smart Sunglass, должна быть из сложного до простого, от тяжелых до света. Google Glass не только привел разработку Smart Sunglass, его дизайн продукта стал шаблоном для многих брендов, чтобы следовать исчезновению. В дополнение к обычным и модным внешнему виду, легкость главы мэйнфреймов и очков также является одной из тенденций.
Несколько дней назад WaLolol также запустил «самые легкие умные солнцезащитные очки». Понятно, что это умное солнцезащитные очки весит только 48 грамм.

China smart sunglass manufacture