Дом » Новости » Новости промышленности  » Как лучше выбрать и использовать динамик танцы

Как лучше выбрать и использовать динамик танцы

16времена   2021-07-05

Для любителей музыки у них есть набор из их любимой звуковой системы, а один из важных компонентов-динамиков играет решающую роль в качестве звука воспроизведения, поэтому при выборе танцевальных колонов они возьмут большие боли, но кроме Сравнение технологии докладчика в дополнение к показателям и оценке прослушивания, некоторые небольшие знания о танцующих ораторах также позволят вам лучше выбрать и использовать танцы колонок.

1. Некоторые новые Танцующий динамикс необходимо использовать в течение определенного периода времени, прежде чем они смогут оказывать их превосходную производительность. Это так называемый «котел». В противном случае его звук воспроизведения будет казаться жестким и чрезмерно ярким, или он может быть слишком плотным толем. Это должно быть известно многими поклонниками, но не принимается серьезно. Динамик

2. Маленькая книжная половина докладчика ограничена размером шкафа и единиц, его бас-динамический диапазон не может быть слишком большим, поэтому он не должен преследовать его медленно-частотную спектакль, а также не подходит для воспроизведения громкой музыки.

3. Номинальный импеданс танцующего докладчика обычно 4 Ом и 8Ω. Динамик импеданса 4 Ом может сделать выход усилителя мощности больше мощности, но поскольку импеданс низкий, способность выходного тока усилителя мощности высока. Это для некоторых усилителей мощности с небольшими полями, как правило, увеличивают искажение, поэтому лучше всего выбирать колонки с импедансом 8 Ом.

4. Ориентиры танцующих динамиков малого размера докладчика могут добиться очень хороших эффектов прослушивания, этот тип динамика подходит только для закрытия. Для комнаты с большим пространством большой танцующий динамик с большим докладным подразделением должен отделиться для достижения хорошего эффекта прослушивания.

dancing speaker

5. Двухпроводный динамик с разделенным динамиком имеет два набора постов связывания динамика. Для нормального соединения два набора связывающих постов подключены параллельно. В это время провод динамика танцы должен быть подключен к паре связывающих постов в низкочастоте, в противном случае из-за двух наборов связывающих постов. Влияние низкочастотного воспроизведения в основном теряется из-за соединения или меди, используемого в параллельном докладчике.

6. Наземные колонки расположены на земле, но резонанс земли часто влияет на баланс воспроизводимого звука, и даже приводит к взрыву баса, поэтому в большинстве случаев шпильки для ног являются незаменимыми. Некоторые танцующие колонки должны быть оснащены парой ног с подходящей высотой и помещены на стол или шкаф на воле. Благодаря отражению звуковых волн характеристики воспроизведения динамиков часто меняются.

7. Для танцевальных колонок с перевернутыми отверстиями, установленными на задней перегородке динамика, расстояние между ним и задней стенкой необходимо отрегулировать для достижения нормальной и разумной низкочастотной производительности. Слишком близко, как правило, изготавливают слишком много низкочастотных или неоднозначных звуков, могут сделать низкочастотную недостаточность. Нет необходимости беспокоиться о танцевальных колонках с перевернутыми отверстиями на передней перегородке.

8. Танцующие динамики чрезвычайно подвержены акустическим характеристикам комнаты, где они размещены и где они размещены. Когда динамик помещается безразличные пространственные среды, его звукового эффекта будет отличаться. Даже если один и тот же докладчик имеет те же частотные отклика через сбалансированную систему воспроизведения, до тех пор, пока размер комнаты отличается, звукового эффекта будет отличаться.

dancing speaker